Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Баг(или нет) с "DefaultSceneRoot" + "ProjectileMovement"
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13660
Страница 1 из 1

Автор:  SadBlackFox [ 07 май 2018, 05:17 ]
Заголовок сообщения:  Баг(или нет) с "DefaultSceneRoot" + "ProjectileMovement"

Привет.
При следующих действиях срабатывает "Event hit" при столкновении двух объектов, непонятно почему.
Создаём "Actor" чертёж.
Добавляем "ProjectileMovement".
Добавляем любую модель(или коллизию, это не важно).
Добавляем событие "Event hit" в "Event graph" и ставим точку остановки.
Проверяем столкновение в игре(например со стандартным полом в пустой заготовке) - событие не вызывается, вроде логично.
Заменяем "DefaultSceneRoot" нашей моделью.
Проверяем столкновение в игре - событие ВЫЗЫВАЕТСЯ, при том что ни тот, ни другой объекты не имеют включённой опции "Симуляция физики", и наш чертёж не имеет включённой опции "Generate event hit".(если не вызвалось, проверьте у объектов каналы столкновений коллизии).

Это баг, или фича?:) Уйму времени убил, пока выяснял.

Автор:  Snake [ 07 май 2018, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  SadBlackFox [ 07 май 2018, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, я подозревал что-то подобное, что используется поддельная физика.
Осталось непонятно, почему вызывается "Event hit", даже если он выключен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/