Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Баг(или нет) с "DefaultSceneRoot" + "ProjectileMovement" http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13660 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SadBlackFox [ 07 май 2018, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | Баг(или нет) с "DefaultSceneRoot" + "ProjectileMovement" |
Привет. При следующих действиях срабатывает "Event hit" при столкновении двух объектов, непонятно почему. Создаём "Actor" чертёж. Добавляем "ProjectileMovement". Добавляем любую модель(или коллизию, это не важно). Добавляем событие "Event hit" в "Event graph" и ставим точку остановки. Проверяем столкновение в игре(например со стандартным полом в пустой заготовке) - событие не вызывается, вроде логично. Заменяем "DefaultSceneRoot" нашей моделью. Проверяем столкновение в игре - событие ВЫЗЫВАЕТСЯ, при том что ни тот, ни другой объекты не имеют включённой опции "Симуляция физики", и наш чертёж не имеет включённой опции "Generate event hit".(если не вызвалось, проверьте у объектов каналы столкновений коллизии). Это баг, или фича?:) Уйму времени убил, пока выяснял. |
Автор: | Snake [ 07 май 2018, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | SadBlackFox [ 07 май 2018, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, я подозревал что-то подобное, что используется поддельная физика. Осталось непонятно, почему вызывается "Event hit", даже если он выключен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |