Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Сетевой режим в игре http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13689 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 май 2018, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Сетевой режим в игре |
Я делаю игру в стиле Fallout 4 и в ней сетевого режима нет вообще. В своей игре я хочу сделать два режима игры - это одиночная компания, но в ней я не хочу делать совместное прохождение по двум причинам, во-первых это геморно, а во-вторых не думаю, что это востребовано, да, и вообще нужно. И второй режим - это мультиплеер в стиле counter-strike source. И вот собственно вопрос, как это правильно организовать? Если несколько мыслей на этот счет, например, я в папке контент создаю две папки MP и SP то есть мультиплеер и синглплеер. И получается, как бы два совершенно разных проекта в одном, то есть в папке МР лежит все то, что только для мультика, а в SP все то, что для сингла. Насколько это правильно или быть может есть еще способы\варианты это сделать? ) |
Автор: | Dany [ 17 май 2018, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебя интересует типа организация папок?! Серьезно?! Ну, организовывай как тебе удобно, нет определенных правил по организации проектов. Важно чтобы была единая система, понятная тебе и ты смог через полгода к ней вернуться и не потеряться. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 май 2018, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Тебя интересует типа организация папок?! Серьезно?! Ну, организовывай как тебе удобно, нет определенных правил по организации проектов. Важно чтобы была единая система, понятная тебе и ты смог через полгода к ней вернуться и не потеряться. Нет, организация папок меня не интересует. Меня интересует, как в одном проекте уместить по сути две разные игры - одна только одиночна, а вторая только сетевая. Это я все к тому, что в сетевой игре типа ксс инвенрарь, как в Fallout 4 нахер никому не уперся он там лишний. |
Автор: | Snake [ 17 май 2018, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fallout Скайрим и тд. в коопе еще как востребовано... на корявый кооп мод скайрима 1М загрузок... потому что кооп отлично скрашивает главный недостаток этих игр- прохождение долбаных подземелий- невероятно скучное занятие. |
Автор: | Snake [ 17 май 2018, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
по организации - как организуешь так и будет... считай у тебя две игры в одной, у них разные уровни, режимы игры и тд, но одни и те же ассеты... и если игровые классы нормально сделанны то нет проблем отключить инвентарь при определенном режиме игры. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 май 2018, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
За основу мультиплера я хочу взять ассет - Generic Shooter, его немного изменить добавить закупку, разные мелочи и мультик готов. За основу сингла я думаю взять ассет Survival Game Kit, так же его под себя до делать, добавить того, чего нет и так далее. Фишка в том, что эти ассеты принципиально разные и устроены совершенно по разному их соединить почти не реально. Ну, то есть все реально, только для этого нужно будет полностью переписать большую часть кода и тогда вопрос, стоит ли вообще их обьединять.... |
Автор: | ue4help [ 17 май 2018, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Печаль. Приехали, конструктор уже, я рад за Epic Games) Я думаю, не туда мысли идут. Совсем. |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 17 май 2018, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне такой вариант тоже не очень нравится, но как все это сделать лучше\правильнее, я, пока хз... ( |
Автор: | Snake [ 17 май 2018, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Фишка в том, что эти ассеты принципиально разные и устроены совершенно по разному сам делай выводы... можно еще ассетов несовместимых набрать чтоб вобще забить на все это дело... маркетплейсовые ассеты которые не интегрируются в свои собственные нужды - это либо обучающий материал, либо бесполезный хлам. 99,9% всех анриаловских ассетов - хардкод, тоесть хлам. всерьез расчитывать на них при создании игры ... я даже не знаю как назвать. |
Автор: | Dany [ 18 май 2018, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Определись в том какой контент является общим для обоих вариантов. Как правило это вся игровая геометрия и базовые классы (виртуальные). 2. Определись чем именно отличаются оба режима. Если мульти лишен чего-то, например, а сингл наделен тем. 3. Отключай в режиме мульти опции что работают в сингле. Но прежде сделай такую организацию логики, чтобы достаточно было галочками регулировать наличие/отсутствие опций. Не используй чужие паки никогда(!) это контрпродуктивно. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |