Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Добрый день, уважаемые форумчане
Недавно перешел с Unity на UE и все устраивает, замечательный движок и быстро обучаем.
Но возник такой вопрос:
Добавил компонент потом через какое-то время решил его пересоздать (добавил точно такой же новый взамен старому)
Но суть в том, что теперь нужно все связи полностью поменять, например если проводки вытянуты из ComponentOld то их нельзя привязать к ComponentNew, приходится все по новой делать. Можно ли как то заменить все автоматически?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
В контент браузере удаляешь ComponentOld и если он где-то был использован, то появится окно и покажет файлы, где он был использован, а так же в этом окне есть функция при удалении замены одно на другое. Я хз, что у тебя там и как у тебя там все сделано. Но как вариант попробовать можно. Только перед тем, как это будешь делать - сделай бекап всего проекта на всякий случай...
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Спасибо, но того что хотелось бы видимо нет


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница