Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Довольно неприятный баг: персонаж, наступая на рэгдол, дёргается и изменяет ориентацию.
Я понимаю, что это происходит из за переключения его координат с глобала на рэкдол, что правильно и нужно для работы подвижных объектов.(лифты, транспорт), но не для регдола.
Переключение на другой канал столкновений не вариант, прохождение сквозь смотрится ужасно.
Фиксация поворота в мировых координатах - нарушит взаимодействие с лифтами.
Есть идеи?
По идеи должно быть простое решение, но я туплю(


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница