Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Поведение игры при сворачивании http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13701 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rachok [ 21 май 2018, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Поведение игры при сворачивании |
Добрый день! При сворачивании игра перестает работать: перестают воспроизводиться звуки, Tick вызывается пару раз в секунду и т.д. Где в настройках UE4 убрать данную функцию? Хочу, чтобы игра продолжалась и работала вне зависимости свернута/не свернута. |
Автор: | ue4help [ 21 май 2018, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это работа операционной системы, а не UE4. Приложение всегда работает вне зависимости свернуто оно или нет. Пока сообщения не поступают приложение уходит в так называемое состояние сна. Это все нормально. Все это тесно связано с процессами и потоками windows, также работой приоритетов. Все логично. |
Автор: | rachok [ 21 май 2018, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не-е-е-т... Может быть, я криво сформулировал вопрос, но я хочу, чтобы откомпилированный файл работал вне зависимости от свернутости окна... Игра должна продолжаться. Цитата: Это работа операционной системы, а не UE4. Это не андроид и не айос, это винда... Цитата: Приложение всегда работает вне зависимости свернуто оно или нет. Если создать новый проект (пустой), собрать его, по дефолту приложение не работает в свернутом режиме. Цитата: Это все нормально. Это не нормально... Мне не нужна пауза при сворачивании. Это как-то должно отключаться в 3 клика - в Unity отключается в 3 клика. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |