Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Поведение игры при сворачивании
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13701
Страница 1 из 1

Автор:  rachok [ 21 май 2018, 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Поведение игры при сворачивании

Добрый день!
При сворачивании игра перестает работать: перестают воспроизводиться звуки, Tick вызывается пару раз в секунду и т.д.
Где в настройках UE4 убрать данную функцию?
Хочу, чтобы игра продолжалась и работала вне зависимости свернута/не свернута.

Автор:  ue4help [ 21 май 2018, 07:57 ]
Заголовок сообщения: 

Это работа операционной системы, а не UE4. Приложение всегда работает вне зависимости свернуто оно или нет. Пока сообщения не поступают приложение уходит в так называемое состояние сна. Это все нормально. Все это тесно связано с процессами и потоками windows, также работой приоритетов.
Все логично.

Автор:  rachok [ 21 май 2018, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не-е-е-т... Может быть, я криво сформулировал вопрос, но я хочу, чтобы откомпилированный файл работал вне зависимости от свернутости окна... Игра должна продолжаться.
Цитата:
Это работа операционной системы, а не UE4.

Это не андроид и не айос, это винда...
Цитата:
Приложение всегда работает вне зависимости свернуто оно или нет.

Если создать новый проект (пустой), собрать его, по дефолту приложение не работает в свернутом режиме.
Цитата:
Это все нормально.

Это не нормально... Мне не нужна пауза при сворачивании. Это как-то должно отключаться в 3 клика - в Unity отключается в 3 клика.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/