Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
При сворачивании игра перестает работать: перестают воспроизводиться звуки, Tick вызывается пару раз в секунду и т.д.
Где в настройках UE4 убрать данную функцию?
Хочу, чтобы игра продолжалась и работала вне зависимости свернута/не свернута.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Это работа операционной системы, а не UE4. Приложение всегда работает вне зависимости свернуто оно или нет. Пока сообщения не поступают приложение уходит в так называемое состояние сна. Это все нормально. Все это тесно связано с процессами и потоками windows, также работой приоритетов.
Все логично.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Не-е-е-т... Может быть, я криво сформулировал вопрос, но я хочу, чтобы откомпилированный файл работал вне зависимости от свернутости окна... Игра должна продолжаться.
Цитата:
Это работа операционной системы, а не UE4.

Это не андроид и не айос, это винда...
Цитата:
Приложение всегда работает вне зависимости свернуто оно или нет.

Если создать новый проект (пустой), собрать его, по дефолту приложение не работает в свернутом режиме.
Цитата:
Это все нормально.

Это не нормально... Мне не нужна пауза при сворачивании. Это как-то должно отключаться в 3 клика - в Unity отключается в 3 клика.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница