Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
Есть такие игры, которые лекго поддерживают моды. На них обычно создают кучу модов, закидывается в папку mods: Сталкер, в тылу врага, скайрим, фоллаут.
А есть такие игры, где моды не сделаешь.
Вопрос следующий: как реализовать в анриале, чтобы можно было делать моды на нем?
Если это возможно, конечно.
Я имею ввиду, ты делаешь игру, и хочешь чтобы в неё могли мод запихнуть, но исходники проекта ты не дашь. только скомпилированную игру. Уточню сразу, возможность добавлять свои модели, текстуры, скрипты, звуки. И именно чтобы добавлять можно было, а не только заменять.
Для примера рассматриваем, что проект это рпг с открытым миром, как скайрим например
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Анриал все запаковывает в защищенный архив - все ресурсы сразу. Нет возможности присоединить сторонний пак с текстурами или еще чем.
Короче - невозможно реализовать моды на анриале. Либо нужно будет устраивать настоящую "дискотеку с бубнами"...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Хотя глянь сюда, может я и ошибаюсь: https://wiki.unrealengine.com/Modding:_ ... _4_project
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Dany писал(а):
Хотя глянь сюда, может я и ошибаюсь: https://wiki.unrealengine.com/Modding:_ ... _4_project

Меня тоже интересовал этот вопрос, как потом сделать мод\дополнение\ДЛС к уже готовому проекту, но не стал спрашивать, так как до этого еще ОЧЕНЬ ДАЛЕКО и не стал пока забивать себе голову )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница