Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем привет. Появилась задумка сделать игру на UE4, однако в процессе планирования возникли трудности. Игра про подводные лодки, соответственно, все действия происходят под водой.
Хочу спросить у более опытной аудитории - какие существуют способы реализации?
По моим представлениям, симуляция физики в воде, да и сама ее отрисовка сильно скажется на системных требованиях.
Может, есть какие-либо способы упростить?
Буду благодарен за любые наводки и подсказки.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
я думаю в реале под водой темно и там нечего смотреть )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Какая там симуляция физики в воде да ещё и под водой может быть? Что это за симуляция такая?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Agny писал(а):
Какая там симуляция физики в воде да ещё и под водой может быть? Что это за симуляция такая?


пузырьки и все такое))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Prytaleks писал(а):

пузырьки и все такое))


Пузырьки - это система частиц. Это уже не физика воды, а спец эффекты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
можно на мониторе нарисовать кружочки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Agny писал(а):
Пузырьки - это система частиц. Это уже не физика воды, а спец эффекты.

да ты прям капитан очевидность, только с юмором туговато
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
ue4help писал(а):
можно на мониторе нарисовать кружочки


Получится картина:
"Под водой мы плыли и плыли, и вдруг случилось это..."

Ну в смысле газы кто то решил выпустить...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница