Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Примерная архитектура игры
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13726
Страница 1 из 1

Автор:  marxygen [ 27 май 2018, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Примерная архитектура игры

Всем привет. Появилась задумка сделать игру на UE4, однако в процессе планирования возникли трудности. Игра про подводные лодки, соответственно, все действия происходят под водой.
Хочу спросить у более опытной аудитории - какие существуют способы реализации?
По моим представлениям, симуляция физики в воде, да и сама ее отрисовка сильно скажется на системных требованиях.
Может, есть какие-либо способы упростить?
Буду благодарен за любые наводки и подсказки.

Автор:  gary_cho [ 28 май 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю в реале под водой темно и там нечего смотреть )

Автор:  Agny [ 29 май 2018, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Какая там симуляция физики в воде да ещё и под водой может быть? Что это за симуляция такая?

Автор:  Prytaleks [ 29 май 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Agny писал(а):
Какая там симуляция физики в воде да ещё и под водой может быть? Что это за симуляция такая?


пузырьки и все такое))

Автор:  Agny [ 29 май 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Prytaleks писал(а):

пузырьки и все такое))


Пузырьки - это система частиц. Это уже не физика воды, а спец эффекты.

Автор:  ue4help [ 29 май 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

можно на мониторе нарисовать кружочки

Автор:  Prytaleks [ 29 май 2018, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Agny писал(а):
Пузырьки - это система частиц. Это уже не физика воды, а спец эффекты.

да ты прям капитан очевидность, только с юмором туговато

Автор:  Agny [ 29 май 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
можно на мониторе нарисовать кружочки


Получится картина:
"Под водой мы плыли и плыли, и вдруг случилось это..."

Ну в смысле газы кто то решил выпустить...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/