Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 36
В движке есть какие то условные единицы, как например стандартная высота камеры в режиме от первого лица 80.
Как сделать, чтобы размерность была хотя бы в метрах?

Проблема в том, что я создаю точные детали в SolidWorks, потом сохраняю их в .stl и в Blender3D пересохраняю в .fbx. В блендере уже приходится масштабировать. Деталь из SW длинное в 1м в blender становится 1км. Что происходит в UE4 я вообще понять не могу и как это измерить?
_________________
https://www.youtube.com/channel/UC20FAK ... UN8GmkJnHg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
DiZu писал(а):
В движке есть какие то условные единицы, как например стандартная высота камеры в режиме от первого лица 80.
Как сделать, чтобы размерность была хотя бы в метрах?

Проблема в том, что я создаю точные детали в SolidWorks, потом сохраняю их в .stl и в Blender3D пересохраняю в .fbx. В блендере уже приходится масштабировать. Деталь из SW длинное в 1м в blender становится 1км. Что происходит в UE4 я вообще понять не могу и как это измерить?

В UE4 единицы измерения в см. Не знаю, как в других редакторах, но в максе, если делать в см, то при экспорте в фбх ничего делать не нужно. А есть в мм, то при экспорте в фбх нужно поставить галку перевести мм в см и все. И в UE4 будет все ок.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница