Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Импорт гуманоидного скелета и анимаций http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13818 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | rachok [ 04 июн 2018, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
С миксамовским скелетом все работает. Цитата: но кнопка Auto Mapping имеется Зло, абсолютное зло. |
Автор: | Agny [ 10 июн 2018, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
rachok писал(а): Цитата: но кнопка Auto Mapping имеется И криво работает... Цитата: видео выше - туториал по ретаргету анимаций между скелетами в анриале, ты по ссылке переходил? видео смотрел? Естественно! Оба перса в Т-позе, у миксамовского назначил все кости, кроме рут-кости (как в ролике, в миксамовском скелете ее нет, есть только таз, с него все начинается), у блендеровского скелета есть рут-кость, но я не назначил только Spine_2 (у него помимо таза только 2 кости спины) Плечи, предплечья, бедра - все назначил верно. Пытаюсь ретаргерить анимацию - он ее ретаргерит, но она конвертируется неверно, иконка черная, при ее открытии все пространство каким-то сплошняком покрыто, короче нифига не работает. P.S. У блендеровского скелета пробовал отключать рут-кость в настройке рига в UE4 - не помогло. Это просто треш, взял блендеровский скелет, в новом блендере костей спины больше, поставил в Т-позу, указал все кости, поправил дефолтный скелет UE4 в заготовке проекта от 3 лица, поставив его тоже в Т-позу, делаю ретаргет - крашится UE4 При импорте модельки в Т-позе я не забываю о галочке "Use T0 as ref pose"... Слов нет........................................ Во-первых нужно открыть скелет перса и во вкладке MESH нажать Apply to Asset что бы он появился в окне ретаргет. Во-вторых рут-кость нужно сделать, если она отсутствует. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |