Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Темнеет изображение в "game preview" и при видео рендеринге
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=13846
Страница 1 из 2

Автор:  natali.17p7 [ 10 июн 2018, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Темнеет изображение в "game preview" и при видео рендеринге

Помогите, пожалуйста. Во вьюпорте нормальное освещение, как только включаю превью или видео с camera cuts - пару секунд все хорошо, потом резко начинает темнеть.
Я новичок, пробовала отключать auto exposition в post process, и в project setting. Пробовала удалять освещение, переносить папку "content" в другой проект - ничего..
Оочень надо, надеюсь на помощь

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 июн 2018, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Темнеет изображение в "game preview" и при видео рендери

natali.17p7 писал(а):
Помогите, пожалуйста. Во вьюпорте нормальное освещение, как только включаю превью или видео с camera cuts - пару секунд все хорошо, потом резко начинает темнеть.
Я новичок, пробовала отключать auto exposition в post process, и в project setting. Пробовала удалять освещение, переносить папку "content" в другой проект - ничего..
Оочень надо, надеюсь на помощь

Видео бы или больше инфы по этому делу...

Автор:  natali.17p7 [ 10 июн 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вот пробник
https://www.youtube.com/watch?v=5FjSUOIvtcc

Если нужна какая-то инфа - буду отвечать, потому что не знаю, что еще там может влиять

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 июн 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:

natali.17p7 писал(а):
Вот пробник
https://www.youtube.com/watch?v=5FjSUOIvtcc

Если нужна какая-то инфа - буду отвечать, потому что не знаю, что еще там может влиять

Темнеет на 4 секунде - это оно? Какой-то проект взят за основу? С++ или блюпринт логика есть в проекте? Так было изначально или появилось в следствии чего-то?

Автор:  natali.17p7 [ 10 июн 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да, это оно
Проект строила с пустого blank, там все fbx модели (из 3д макса), landscape и материалы создавала в unreal
c++ или какого-то общего блюпринта уровня нет (даже не знаю, нужно ли, пока не научилась)
Видео рендерю из Camera cuts в Sequencer
Изначально не было, но после чего появилось - не скажу
Открываю другой пустой blank, создаю кажется то же освещение - все ок
Может в проджект настройках что-то

Автор:  natali.17p7 [ 10 июн 2018, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хотя, сравнивала настройки проекта с дефолтными- видимых отличий нет

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 июн 2018, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Выложи проект на яд например, не обещаю, что помогу, но гляну, что там.

Автор:  natali.17p7 [ 11 июн 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Буду очень благодарна
https://drive.google.com/open?id=1aiVAx ... 6nNbfoYDwg

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 11 июн 2018, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:

natali.17p7 писал(а):
Буду очень благодарна
https://drive.google.com/open?id=1aiVAx ... 6nNbfoYDwg

11 гигов - серьезно??? 0_о Могу предположить, что там свалка из разных моделей\проектов\разных ассетов. Оставь только нужное и залей заного.
В контент браузере выдели нужную карту и сделай экспорт в другой заранее подготовленный чистый проект. Перенесутся только те ассеты, которые используются на данной карте. Если не понятно, то посмотри уроки, как перенести контент из одного проекта в другой.

Автор:  natali.17p7 [ 11 июн 2018, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, вот почищенный
https://drive.google.com/open?id=1T05b4 ... _trzM8DLal
удалила много материалов, но думаю они вам не нужны, проблема осталась

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/