Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
UE4 как среда для рендера http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14006 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Antey [ 08 июл 2018, 02:09 ] |
Заголовок сообщения: | UE4 как среда для рендера |
Здравствуйте. Предупреждаю сразу, что я не смыслю в UE4 ничего, но меня волнует вопрос, ответ на который могут знать только знающие люди: возможно ли использование движка UE4 для рендера анимационных роликов? И как это должно выглядеть, если все таки можно? К примеру, я анимирую в сторонней программе (т.к. внутри UE4 нельзя анимировать по костям и кейфремам (нельзя ведь?)) и все анимации переношу в UE4? Тогда каким образом активировать все эти анимации? |
Автор: | Prytaleks [ 08 июл 2018, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
анимировать в движке можно, но это скорее условно, а не профессионально, активировать анимации = программирование. |
Автор: | Antey [ 08 июл 2018, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я предполагаю, что все это можно провернуть через катсцены. Что думаете по этому поводу? Хотелось бы узнать все такие нюансы, чтоб знать: есть ли резон изучать движок в таких целях или нет. К примеру, я полностью анимировал сцену в Maya (или любой другой среде для анимирования) и как будет выглядеть ее перенос в UE4? Я по отдельности переношу все модели и анимации к ним и заново в движке расставляю объекты на сцене? |
Автор: | Agny [ 08 июл 2018, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты используешь несколько анимаций подряд или используешь переключение между ними, переходы между анимациями могут отличаться. Смотря что используешь в движке. Выглядеть будет немножко по разному. Хотя может и существуют какие то тонкие настройки, я не пытался глубоко вникать в это. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |