Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Здравствуйте,
хочу экспортировать скелет от Epic и присоединить к моему мешу, установить весы и экспортировать обратно в UE4. Это возможно?
Зачем нужны эти дополнительные кости у скелетa от Epic? Как их правильно присоединить к мешу?
Раньше таково не делал. Как легче это всё провернуть?

Спасибо за ответы.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
всегда возникал вопрос - зачем?
епиковский скелет это просто пример, ни больше ни меньше, и если быть совсем точным то он даже по епикоским стандартам чуть неправильно сделан.
лучше сделать свой скелет какой нужен самому.

если не знаешь зачем эти кости значит они тебе не нужны...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Я хочу чтобы кости и имена их совпали с епиковскими, для использования epic и совместимой с ней анимацией. Чтобы не делать ретаргетинг. Если эти кости не нужны, тогда какие необходимы для правильной работы c epic скелетом? Я вижу кости в местах, которые не сгибается(то есть кажется, что можно cделать одну, вместо двух), так их тоже можно отбросить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Чтобы не делать ретаргетинг

если это вся причина, то это даже причиной назвать нельзя, а тем более с учетом того что это даже в движке это можно сделать... впрочем хозяин барин, как на меня бесполезная трата времени.

по существу - делай в точности как на оригинальном меше тогда, все один в один.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Я мало работал с персонажами. Изначально хотел просто взять готовы скелет из ue4, подогнать под свой меш. А эти странные кости тогда как заскинить? Не вывернет всё на изнанку?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
эти кости не участвуют в деформации меша... их не нужно скинить.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница