Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
У меня (из многих вопросов) два про которые, ни где, ничего найти не могу:

1) Вот создал проект(Blank) и с нуля начал делать: создал Character, Controller, Gamemode. Далее в настройке проекта указал клавиши какие нужны
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1qixACZnX.png
установил логику передвижения http://s1.uploadpics.ru/images/byZ3uRR-nm.png
но почему то при запуске игры клавиши не работают пока не щелкнешь мышкой, хотя игра уже идет. Сравнивал со стандартными контент паками, пытался найти, где это настройка кругом посмотрел, но чет не нашел...

2)Как можно реализовать поворот костей за курсором, ну то есть, я сделал что бы меш(желтый который на скриншоте) поворачивался в сторону курсора http://s1.uploadpics.ru/images/WkPAK11z2X.png. Допустим я смоделирую, с анимирую, что бы персонаж держал оружие, Но как кости руки заставить так же поворачиваться за курсором... ну или где взять к ним отсылку что бы в таргет указать что хочу поворачивать не меш, а его кости руки http://s1.uploadpics.ru/images/bk8IvgJGnQ.png
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
но почему то при запуске игры клавиши не работают пока не щелкнешь мышкой, хотя игра уже идет. Сравнивал со стандартными контент паками, пытался найти, где это настройка кругом посмотрел, но чет не нашел...


Потому что при запуске, хоть окно и находится поверх остальных окон, но оно не активное. Когда ты щелкаешь мышкой, ты его выбираешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Хорошо, об этом думал, но мысли были о том, что оно активизировалось автоматически. Ну второе представления не имею
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я просто отказался от управления мышкой. У меня в игре всё управление клавиатурой или геймпадом. Поэтому у меня таких проблем не возникает. При запуске сразу включается управление. По окну щелкать не надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Жабин Ефим , 2- инверсная кинематика.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
1- если не ошибаюсь то такого не будет когда ты скомпилируешь проект и откроешь игру уже без движка.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Snake писал(а):
Жабин Ефим , 2- инверсная кинематика.


(Анимирую в Блендере)Да оно так там и называется ну вот когда я получу эту кость, в зависимости от местоположения которой будут поворачиваться руки. Мне как к ней потом в анриале обратиться или отсылку взять, что бы уже в движке менять местоположения или поворот кости
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
2 -или бленд спейс
оба варианта отлично гуглятся.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница