Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Кто-нибудь знает, можно ли как-то определить тип контроллера ? Т.е это от XBox или PS4 джостик ? Я исходный код покавырял, но ничего не нашёл.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Тебя интересует именно средствами самого движка определить?

Наверно никак.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
да, средствами движка. Просто хочется, чтобы когда в винде ты подключаешь какой-то геймпад, то менялся облик UI под него
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
А этот PS4 в какой системе работает ? XInput или DirectInput?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
незнаю ) но подключить его можно к компу на винде ) и вот хотелось бы вытащить инфу о контроллере...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
В редакторе UE4 только PS4 Touchpad работает.
У меня PS4 джойстика нет. Я не могу проверить как он определяется и работает. Как XBox контроллер?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
Xbox контроллер это же родное ) схватывается сразу ) без всяких левых драйверов
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я не про то. Хочу разобраться. Если у PS4 джойстика есть кнопки, то если они работают в UE, то как работают? Через Xbox gamepad или через что? Там есть ещё Windows RawInput плагин. По умолчанию выключен. Он работает с обычными DirectInput джойстиками.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Ради удовлетворения своего любопытства не пожалел денег и сходил купил себе гэймпад CANYON CND GP5. Проводной (pc, ps4) только без Touchpad.

Изображение

Я бы сказал что весьма не удобная штука. Потому что ориентирован все таки на PS4. На компьютере работает в DirectInput системе. Xinput не поддерживается. Переключения Analog - Digital нет. Вибрация на компьютере не поддерживается и драйверов нет.
L2 и R2 работают как кнопки и одновременно работают как ещё дополнительные оси(что то похожее на триггеры XInput).
Кнопки Enter две, но работают как одна.

Для гэймера, который играет на компе не вижу смысла покупать такой. Лишняя трата денег.

Цитата:
Просто хочется, чтобы когда в винде ты подключаешь какой-то геймпад, то менялся облик UI под него


Не стоит на таком заморачиваться . Существуют бесчисленное количество разных моделей джойстиков. Что теперь под каждый свой UI делать?

Существуют две системы ввода DirectInput и Xinput. Под них подстраиваться ещё стоит. Потому что в Xinput есть ещё дополнительные оси(триггеры), в DirectInput их нет и они там работают как обычные кнопки.

Может только в этом единственном и заключается уникальность PS4 джойстика, что у него есть как бы кнопки и триггеры одновременно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Наконец дело дошло.

Пошел купил себе PlayStation DUALSHOCK 4 v2. Хоть посмотреть что это такое.
В принципе он легко подключается к ПК. Можно через кабель USB - microUSB или через специальный Bluetooth беспроводной USB-адаптер.

Работает в режиме DirectInput так же как CANYON. Конфигурация кнопок такая же. Touchpad работает ещё как 14-ая кнопка. Можно на него нажимать. Вибрация не работает.

Но если скачать утилиту и установить драйвер:
http://ds4windows.com

Есть ещё одна утилита:
https://ds4tool.com

То тогда при запуске этой утилиты джойстик будет дублироваться ещё в системе Xinput. Если подключен один джойстик, то будет подключено как бы два - PS4 и XBox360. В режиме Xinput вибрация будет работать, Touchpad как мышка и датчики перемещения.

Отвечая на вопрос автора:
Цитата:
Кто-нибудь знает, можно ли как-то определить тип контроллера ? Т.е это от XBox или PS4 джостик ?


Определить можно просто. PS4 джойстик работает в системе DirectInput, а XBox в Xinput. Так они и отличаются.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница