Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
gamepad type http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14544 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | gary_cho [ 14 апр 2019, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если оба подключены )? можнли ли узнать от какого инпут пришёл ? например, чтобы картинки джойстик менять.. |
Автор: | Agny [ 14 апр 2019, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
gary_cho писал(а): а если оба подключены )? можнли ли узнать от какого инпут пришёл ? например, чтобы картинки джойстик менять.. Если утилита ds4windows включена, PS4 подсоединен, то придет от обоих инпутов. Xinput будет как бы первый джойстик, DirectInput как бы второй джойстик. |
Автор: | Agny [ 25 дек 2019, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно написал в службу поддержки по поводу гэймпада CANYON CND-GPS5. Спросил почему нет драйверов на него под Windows. Почему на ПК не работает вибрация. Мне ответили что этот джойстик для PS4. Я возмутился. Как же так. Я подключаю его к ПК и он работает. Мне ответили, что не во всех играх он работает и не во всех играх правильно работают кнопки. Я посмотрел тот же SONY DUALSHOCK 4. На упаковке то же нигде не написано что он совместим с ПК. Почитал в интернете отзывы. И понял его работа с ПК так же не гарантируется. Могут быть проблемы с подключением. Короче говоря это всё гэймпады для PS4. Так что думаю все эти заморочки с определением какой джойстик подключен - ерунда. Кстати, даже программа ds4windows не видит CANYON, хоть он и является аналогом DUALSHOCK. Названия у них тоже другие при подключении. CANYON именуется как P4 Wired Gamepad, а DUALSHOCK - Wireless Controller. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |