Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Top Down, при вращении камеры путаются кнопки движения
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14748
Страница 1 из 1

Автор:  Deeve [ 29 сен 2018, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Top Down, при вращении камеры путаются кнопки движения

Ребят. Сделал в Top Down шаблоне управление через WASD + персонаж смотрит на прицел, затем прикрутил вращение камеры (просто выставил Relative Camera + Camera Lag). Есть два вопроса, над которыми пока что застряли: 1) Как сделать так, чтобы кнопки движения не путались? Т.е. сейчас пешка движется по отношению к координатам мира, и кнопки работают соответственно. А нужно сделать так, чтобы кнопки движения работали по отношению к взгляду персонажа (или камеры). Как?
2) Необходимо сделать так, чтобы курсор мыши (прицел) как бы прилипал к координате. Сейчас ситуация следующая: Прицел ровно в центре экрана - камера не двигается. Сдвигаешь чуть-чуть вбок курсор - камера начинает вращаться бесконечно. Т.е. в зависимости от удаленности курсора от центра экрана камера двигается в ту или иную сторону с соответствующей скоростью. А нужно, чтобы я передвинул курсор - персонаж (камера) повернулся на курсор и курсор стал в центре экрана. Я сдвинул курсор снова куда-то в край экрана, персонаж повернулся в его сторону, камера начала двигаться до тех пор, пока курсор снова не станет посреди экрана (по вертикальной оси).
Благодарю заранее за помощь :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/