Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Top Down, при вращении камеры путаются кнопки движения http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14748 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Deeve [ 29 сен 2018, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Top Down, при вращении камеры путаются кнопки движения |
Ребят. Сделал в Top Down шаблоне управление через WASD + персонаж смотрит на прицел, затем прикрутил вращение камеры (просто выставил Relative Camera + Camera Lag). Есть два вопроса, над которыми пока что застряли: 1) Как сделать так, чтобы кнопки движения не путались? Т.е. сейчас пешка движется по отношению к координатам мира, и кнопки работают соответственно. А нужно сделать так, чтобы кнопки движения работали по отношению к взгляду персонажа (или камеры). Как? 2) Необходимо сделать так, чтобы курсор мыши (прицел) как бы прилипал к координате. Сейчас ситуация следующая: Прицел ровно в центре экрана - камера не двигается. Сдвигаешь чуть-чуть вбок курсор - камера начинает вращаться бесконечно. Т.е. в зависимости от удаленности курсора от центра экрана камера двигается в ту или иную сторону с соответствующей скоростью. А нужно, чтобы я передвинул курсор - персонаж (камера) повернулся на курсор и курсор стал в центре экрана. Я сдвинул курсор снова куда-то в край экрана, персонаж повернулся в его сторону, камера начала двигаться до тех пор, пока курсор снова не станет посреди экрана (по вертикальной оси). Благодарю заранее за помощь :) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |