в идеале здесь должно быть несколько рут мотион анимаций, как минимум три, и желательно что бы они были системными, что бы их можно было смешать в блэндспэйсе, от -90 до 90, где минус это отлет влево, плюс отлет вправо, ноль отлет по прямой. Подавая правильное значение, твой персонаж будет отлетать куда угодно(в этих диапазонах) и с более менее правильной анимацией.
Если ты хочешь сюда добавить еще силу удара, то должно быть уже как минимум 6 анимаций(3 анимации для короткой, три для длинной дистанции), и блэйндспэйс уже должен быть 2Д, после можно добавить рэгдол и другие плюшки, это если ты стремишься к реальному качеству.
Также естественно, количество анимаций в блэндспэйсе может быть значительно больше чем 3 или 6.
Как только ты поместишь анимации в блэндспэйс, ты сразу увидишь как будут выглядеть, все возможные варианты.