Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Привет всем.

Мне нужно сделать что бы персонаж отлетал при ударе или попадании пуль.
Но нужно сделать что бы он отлетал не как мертвое тело, а как всё ещё живой персонаж.
Понятно что нужно использовать физическую анимацию. Но у меня затруднения вызывает настройки всего этого.
Как это лучше всего сделать? Можно ведь это всё по разному сделать...

Может есть какие то уроки по этой теме?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
попробуй Launch Character, эта функция как бы "пинает" твоего персонажа в заданном направлении. А вектор направления тебе уже самому нужно задавать. Считывать траекторию удара, или полёта пули. https://www.youtube.com/watch?v=l72AjNFnC-c
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Попробовать можно, конечно.
Но я всё же решил использовать простую анимацию Rootmotion.Персонажа можно просто резко развернуть при ударе что бы он летел в нужном направлении. Не так реалистично всё это, но зато надежно.

Физическая анимация ведет себя не совсем адекватно. Конечности могут провалится под землю и начать вибрировать. Или могут вытянутся и превратится в шланг. Я пробовал в настройках что то менять. Исправить это у меня не получилось.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
в идеале здесь должно быть несколько рут мотион анимаций, как минимум три, и желательно что бы они были системными, что бы их можно было смешать в блэндспэйсе, от -90 до 90, где минус это отлет влево, плюс отлет вправо, ноль отлет по прямой. Подавая правильное значение, твой персонаж будет отлетать куда угодно(в этих диапазонах) и с более менее правильной анимацией.
Если ты хочешь сюда добавить еще силу удара, то должно быть уже как минимум 6 анимаций(3 анимации для короткой, три для длинной дистанции), и блэйндспэйс уже должен быть 2Д, после можно добавить рэгдол и другие плюшки, это если ты стремишься к реальному качеству.
Также естественно, количество анимаций в блэндспэйсе может быть значительно больше чем 3 или 6.
Как только ты поместишь анимации в блэндспэйс, ты сразу увидишь как будут выглядеть, все возможные варианты.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница