Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Отлет от удара.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14904
Страница 1 из 1

Автор:  Agny [ 16 окт 2018, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Отлет от удара.

Привет всем.

Мне нужно сделать что бы персонаж отлетал при ударе или попадании пуль.
Но нужно сделать что бы он отлетал не как мертвое тело, а как всё ещё живой персонаж.
Понятно что нужно использовать физическую анимацию. Но у меня затруднения вызывает настройки всего этого.
Как это лучше всего сделать? Можно ведь это всё по разному сделать...

Может есть какие то уроки по этой теме?

Автор:  DAGON92 [ 29 окт 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй Launch Character, эта функция как бы "пинает" твоего персонажа в заданном направлении. А вектор направления тебе уже самому нужно задавать. Считывать траекторию удара, или полёта пули. https://www.youtube.com/watch?v=l72AjNFnC-c

Автор:  Agny [ 29 окт 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовать можно, конечно.
Но я всё же решил использовать простую анимацию Rootmotion.Персонажа можно просто резко развернуть при ударе что бы он летел в нужном направлении. Не так реалистично всё это, но зато надежно.

Физическая анимация ведет себя не совсем адекватно. Конечности могут провалится под землю и начать вибрировать. Или могут вытянутся и превратится в шланг. Я пробовал в настройках что то менять. Исправить это у меня не получилось.

Автор:  Prytaleks [ 30 окт 2018, 05:28 ]
Заголовок сообщения: 

в идеале здесь должно быть несколько рут мотион анимаций, как минимум три, и желательно что бы они были системными, что бы их можно было смешать в блэндспэйсе, от -90 до 90, где минус это отлет влево, плюс отлет вправо, ноль отлет по прямой. Подавая правильное значение, твой персонаж будет отлетать куда угодно(в этих диапазонах) и с более менее правильной анимацией.
Если ты хочешь сюда добавить еще силу удара, то должно быть уже как минимум 6 анимаций(3 анимации для короткой, три для длинной дистанции), и блэйндспэйс уже должен быть 2Д, после можно добавить рэгдол и другие плюшки, это если ты стремишься к реальному качеству.
Также естественно, количество анимаций в блэндспэйсе может быть значительно больше чем 3 или 6.
Как только ты поместишь анимации в блэндспэйс, ты сразу увидишь как будут выглядеть, все возможные варианты.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/