Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Отлет от удара. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=14904 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Agny [ 16 окт 2018, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Отлет от удара. |
Привет всем. Мне нужно сделать что бы персонаж отлетал при ударе или попадании пуль. Но нужно сделать что бы он отлетал не как мертвое тело, а как всё ещё живой персонаж. Понятно что нужно использовать физическую анимацию. Но у меня затруднения вызывает настройки всего этого. Как это лучше всего сделать? Можно ведь это всё по разному сделать... Может есть какие то уроки по этой теме? |
Автор: | DAGON92 [ 29 окт 2018, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй Launch Character, эта функция как бы "пинает" твоего персонажа в заданном направлении. А вектор направления тебе уже самому нужно задавать. Считывать траекторию удара, или полёта пули. https://www.youtube.com/watch?v=l72AjNFnC-c |
Автор: | Agny [ 29 окт 2018, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробовать можно, конечно. Но я всё же решил использовать простую анимацию Rootmotion.Персонажа можно просто резко развернуть при ударе что бы он летел в нужном направлении. Не так реалистично всё это, но зато надежно. Физическая анимация ведет себя не совсем адекватно. Конечности могут провалится под землю и начать вибрировать. Или могут вытянутся и превратится в шланг. Я пробовал в настройках что то менять. Исправить это у меня не получилось. |
Автор: | Prytaleks [ 30 окт 2018, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
в идеале здесь должно быть несколько рут мотион анимаций, как минимум три, и желательно что бы они были системными, что бы их можно было смешать в блэндспэйсе, от -90 до 90, где минус это отлет влево, плюс отлет вправо, ноль отлет по прямой. Подавая правильное значение, твой персонаж будет отлетать куда угодно(в этих диапазонах) и с более менее правильной анимацией. Если ты хочешь сюда добавить еще силу удара, то должно быть уже как минимум 6 анимаций(3 анимации для короткой, три для длинной дистанции), и блэйндспэйс уже должен быть 2Д, после можно добавить рэгдол и другие плюшки, это если ты стремишься к реальному качеству. Также естественно, количество анимаций в блэндспэйсе может быть значительно больше чем 3 или 6. Как только ты поместишь анимации в блэндспэйс, ты сразу увидишь как будут выглядеть, все возможные варианты. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |