Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
Пытаюсь освоить звуковую систему в UE4.
Закинул WAv-файл, создал Sound Cue.
Изменил сферу с дальностью слышимости. Пытаюсь сделать так, чтобы при выходе из нее, звук не останавливался, т.е. продолжал играть, но его уже не было слышно.
Вопрос, можно ли стандартными способами не останавливать воспроизведение при выходе из Falloff Distance? Т.е. как будто звук продолжает играть где-то там, но мы его просто не слышим.
И еще, если у звука убрать Looping (в Sound Cue), то звук не воспроизводится на сцене, если настроены сферы, если включен Attenuation Distance.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Можно ведь и просто звуков громкость регулировать .
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Тогда придется очень многое ручками делать. Особенно, если планируешь использовать линейную или логарифмическую систему затуханий - придется все ручками делать.
Да и с реалистичным тоже - громкость зависит от Falloff Distance, и выходит, что эта дистанция нужна будет (в случае ручного управления громкостью) только для "прогрузки" звука, чтобы он как-бы воспроизводился и не останавливался, остальное расстояние между Inner Radius и Falloff Distance придется вручную контролировать.
Совсем плохо...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Проблема решается установкой Virtualize when Silent у WAV - файла...
С помощью триггера надо запускать Sound Cue, иначе звук будет стартовать сразу после запуска.
И еще вопрос, как найти все Sound Cue, которые я разместил на сцене? Я правильно понимаю, что все звуки на сцене относятся к классу Ambient Sound?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница