Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Добрый день! Возникло несколько вопросов:
1.Какая система боя используется в слешере?(Используются трейсы или же удары проходят по анимации или используется другой способ)
2.Если же используется анимация, то возникает следующий вопрос на сколько сильно такая система будет рентабельна в большом проекте?т.е. если будет к примеру 1000 персонажей на одном сервере?
3.Т.к. я предполагаю что нагруженность будет высокой(я не уверен), то следует следующий вопрос как уменьшить нагруженность и оставить те же ощущения(пре игре в слешер).
4.Небольшое дополнение: в боевке должна быть система комбинаций. Каким образом она реализуется исходя из предыдущих вопросов?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
при 1000 персонажах на одном сервере последнее что будет волновать это механика ударов...
и сразу вопрос есть хоть одна игра где одновременно могут на одной карте играть 1000 человек? назовите мне их...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
трейсы в слешере - нормально трейсить в момент анимации удара.
даже если этих трейсов будет по одному на игрока в один момент вермени - 1000 трейсов это приемлемая нагрузка.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Да даже если и возможно сделать 1000 игроков на одной карте. Откуда их столько возьмется?

Цитата:
даже если этих трейсов будет по одному на игрока в один момент вермени - 1000 трейсов это приемлемая нагрузка.


Там не только трейсы. Нужно ещё отслеживать перемещение каждого игрока на карте и передавать эти данные между компьютерами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
при 1000 персонажах на одном сервере последнее что будет волновать это механика ударов...
и сразу вопрос есть хоть одна игра где одновременно могут на одной карте играть 1000 человек? назовите мне их...


теоретически Lineage 2, но фактически там редко когда больше пару сотен сразу, но прецендетны были.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Святая корова!
Вся святая инквизиция (святая троица форума) набросилась на откровенного нубаса, желающего как это водится у нубасов, создать ММОСлешер, потому что на данном этапе слешер больше популярен чем РПГ 6-го поколения.
Ну что удивительного в том, что откровенный нуб хочет сздать ММО на 100500 клиентов не умея писать сервер и не зная движок?
Ну, поковыряется он в носу пару недель, и продолжит играть в ММОСлешер, с которого сейчас хочет скопипастить геймплей, добавив каплю своего бреда и что?
Дайте ему почувствовать себя частью чего-то большего. Влейте в него каплю надежды на позитивный исход.
От вас не убудет.
Иначе он уйдет на Unity, потом на CryEngine, а вы так и останетесь тут втроем, как это у русских заведено, с бутылкой тэкилы, или что вы там еще "курите"))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вчетвером))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 23
Prytaleks писал(а):
вчетвером))

нее, ребяты, нихера подобного.
Я тут чисто ради клоунады и пустозвонства.
Это вы тут по-взрослому.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
GGD писал(а):
Я тут чисто ради клоунады и пустозвонства.
Это вы тут по-взрослому.


ради чего это не важно, факт остается фактом, ты здесь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
GGD писал(а):
Я тут чисто ради клоунады и пустозвонства.

Скромность отношу к достоинствам. ))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница