Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет, хочу достать переменную из одного widget blueprint, что бы использовать в другом. Как это сделать?
https://ibb.co/fdCpQV
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
^) у тебя каст не проходит потому что ты на вход object ноды Cast To , не подал объект для каста ^) Ты можешь хранить указатели на виджеты там где ты создаёшь виджеты для оторажения , напр БП уровня или персонажа.
Ах да так же не забывай про Custom Event, и диспетчер https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... Dispatcher. Во многих ситуаций это может заменить прмое обращение Cast To.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница