Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Что мне нужно, что бы использовать переменную? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15097 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ArtemkaKun [ 23 ноя 2018, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Что мне нужно, что бы использовать переменную? |
Всем привет, хочу достать переменную из одного widget blueprint, что бы использовать в другом. Как это сделать? https://ibb.co/fdCpQV |
Автор: | semusto [ 18 янв 2019, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
^) у тебя каст не проходит потому что ты на вход object ноды Cast To , не подал объект для каста ^) Ты можешь хранить указатели на виджеты там где ты создаёшь виджеты для оторажения , напр БП уровня или персонажа. Ах да так же не забывай про Custom Event, и диспетчер https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... Dispatcher. Во многих ситуаций это может заменить прмое обращение Cast To. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |