Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Что мне нужно, что бы использовать переменную?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15097
Страница 1 из 1

Автор:  ArtemkaKun [ 23 ноя 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Что мне нужно, что бы использовать переменную?

Всем привет, хочу достать переменную из одного widget blueprint, что бы использовать в другом. Как это сделать?
https://ibb.co/fdCpQV

Автор:  semusto [ 18 янв 2019, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

^) у тебя каст не проходит потому что ты на вход object ноды Cast To , не подал объект для каста ^) Ты можешь хранить указатели на виджеты там где ты создаёшь виджеты для оторажения , напр БП уровня или персонажа.
Ах да так же не забывай про Custom Event, и диспетчер https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... Dispatcher. Во многих ситуаций это может заменить прмое обращение Cast To.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/