Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Новичку работать с С++ не касаясь Blueprint. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15106 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mrlee [ 26 ноя 2018, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Новичку работать с С++ не касаясь Blueprint. |
Всем здравствуйте. Я новичок. Взялся изучать данный движок. Планирую выучить С++ и писать на нем. Но вот вопрос. Возможно ли начать ознакомление с движком в абсолютной мере избегая и не касаясь Blueprint (потому что куда не глянь везде на нем что-то пишет народ)? Или Blueprint является неотъемлемой частью работы с движком, а потому не касаться его, в принципе, невозможно? Прежде я работал в юнити3д и писал на С#. И мне совершенно не нужно было знать Яву. Как если бы я писал на Яве и мне совершенно без разницы был бы язык С#. В случае Blueprint и С++ так же?....[url].[/url] |
Автор: | Agny [ 26 ноя 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем три одинаковые темы заводить? Написать игру только на C++ в UE4 нельзя. Это в русскоязычных видеоуроках по C++ на youtube я такую информацию подчерпнул. Но не помню в каком именно. |
Автор: | ue4help [ 26 ноя 2018, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
использовать только С++ - легко. А вот новичку без BP это будет та еще морока. |
Автор: | Agny [ 26 ноя 2018, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот нашел. Минута 6:31 https://youtu.be/hoj0HP418Ok?t=391 |
Автор: | ue4help [ 26 ноя 2018, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это заблуждение. Любую игру можно написать используя только код в UE4, а вот наоборот нет. Но в данном случае нужно правильно балансировать между С++ и BP. Где-то нужна скорость работы системы, а где-то скорость реализации этой системы. Для новичка лучше сразу BP и после вникать в API. |
Автор: | Бислан [ 30 ноя 2018, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
почему админ сайта не удаляет одни и те же темы? или сайт заброшен? |
Автор: | semusto [ 18 янв 2019, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чо нет то, вот только глупо отказываться от БП, конечно он в 50 раз медленнее как и любой другой интерпритируемый ЯП, но двигать дверь на С++ так же не разумно. Вопросы производительности в современных АЙТИ мало кого интересуют , вон базы данных на яве пишут, и ничего никто не вопит что не на С++, 99% сайтов на PHP так же. |
Автор: | Agny [ 20 янв 2019, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ue4help писал(а): Это заблуждение. Любую игру можно написать используя только код в UE4, а вот наоборот нет. Но в данном случае нужно правильно балансировать между С++ и BP. Где-то нужна скорость работы системы, а где-то скорость реализации этой системы. Даже если это и так, то нет там никакого заблуждения. Это смотря как понимать слова автора того видео. Да и зачем новичку писать всё на С++? Что бы доказать самому себе и остальным что он умнее тех кто использует BP? Ничего не выйдет. Даже по логике. Прежде чем писать что то на С++ удобнее протестировать это сперва на BP. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |