Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Новичку работать с С++ не касаясь Blueprint.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15106
Страница 1 из 1

Автор:  mrlee [ 26 ноя 2018, 05:14 ]
Заголовок сообщения:  Новичку работать с С++ не касаясь Blueprint.

Всем здравствуйте. Я новичок. Взялся изучать данный движок. Планирую выучить С++ и писать на нем. Но вот вопрос.
Возможно ли начать ознакомление с движком в абсолютной мере избегая и не касаясь Blueprint (потому что куда не глянь везде на нем что-то пишет народ)? Или Blueprint является неотъемлемой частью работы с движком, а потому не касаться его, в принципе, невозможно?
Прежде я работал в юнити3д и писал на С#. И мне совершенно не нужно было знать Яву. Как если бы я писал на Яве и мне совершенно без разницы был бы язык С#. В случае Blueprint и С++ так же?....[url].[/url]

Автор:  Agny [ 26 ноя 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем три одинаковые темы заводить?

Написать игру только на C++ в UE4 нельзя. Это в русскоязычных видеоуроках по C++ на youtube я такую информацию подчерпнул. Но не помню в каком именно.

Автор:  ue4help [ 26 ноя 2018, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

использовать только С++ - легко. А вот новичку без BP это будет та еще морока.

Автор:  Agny [ 26 ноя 2018, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашел. Минута 6:31

https://youtu.be/hoj0HP418Ok?t=391

Автор:  ue4help [ 26 ноя 2018, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Это заблуждение. Любую игру можно написать используя только код в UE4, а вот наоборот нет. Но в данном случае нужно правильно балансировать между С++ и BP. Где-то нужна скорость работы системы, а где-то скорость реализации этой системы.

Для новичка лучше сразу BP и после вникать в API.

Автор:  Бислан [ 30 ноя 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

почему админ сайта не удаляет одни и те же темы? или сайт заброшен?

Автор:  semusto [ 18 янв 2019, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

а чо нет то, вот только глупо отказываться от БП, конечно он в 50 раз медленнее как и любой другой интерпритируемый ЯП, но двигать дверь на С++ так же не разумно. Вопросы производительности в современных АЙТИ мало кого интересуют , вон базы данных на яве пишут, и ничего никто не вопит что не на С++, 99% сайтов на PHP так же.

Автор:  Agny [ 20 янв 2019, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ue4help писал(а):
Это заблуждение. Любую игру можно написать используя только код в UE4, а вот наоборот нет. Но в данном случае нужно правильно балансировать между С++ и BP. Где-то нужна скорость работы системы, а где-то скорость реализации этой системы.


Даже если это и так, то нет там никакого заблуждения.
Это смотря как понимать слова автора того видео.

Да и зачем новичку писать всё на С++? Что бы доказать самому себе и остальным что он умнее тех кто использует BP?
Ничего не выйдет.

Даже по логике. Прежде чем писать что то на С++ удобнее протестировать это сперва на BP.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/