Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Ребят есть fbx файл с некоторым количеством анимаций в файле fbx, унреал при импорте подтягивает все, можно выбрать отдельный?
И следующий вопрос, в редакторе animation sequence можно поменять фал для реампорта, а вот можно поменять экшин в этом файле?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589


А если ты из Motion Builder переносишь в Unreal один FBX файл с большим количеством анимаций(Take), то Unreal сам их автоматически разделяет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
не совсем то что я имел в виду, мне надо импортировать 1 определенный акшин, к примеру если у меня штук 30 анимаций то импорт может занять мин 30, хотя мне нужен всего 1.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
darcvizer писал(а):
не совсем то что я имел в виду, мне надо импортировать 1 определенный акшин, к примеру если у меня штук 30 анимаций то импорт может занять мин 30, хотя мне нужен всего 1.

Но ты же знаешь, какая анимация тебе нужна, с какого по какой кадр. При импорте *.FBX в разделе "Animation" ставишь "Animation Lenght"- "Set range", а в строке "Frame Import Range"- min | max ставишь первый и последний кадр анимации
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Опять таки у меня экшины, а не 1 длинная анимация.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
А откуда экспортируешь ? Что там нельзя выбирать что экспортировать, а что нет?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
darcvizer писал(а):
не совсем то что я имел в виду, мне надо импортировать 1 определенный акшин, к примеру если у меня штук 30 анимаций то импорт может занять мин 30, хотя мне нужен всего 1.


этож какая длина каждой анимации должна быть?, что бы импорт 30 минут длился.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
нет у анриала нативного функционала импорта только одного "Take" из FBX который их содержит множество.
перед импортом все анимации в отдельный FBX файл нужно сохранять.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Snake писал(а):
нет у анриала нативного функционала импорта только одного "Take" из FBX который их содержит множество.
перед импортом все анимации в отдельный FBX файл нужно сохранять.

Спасибо! Вы убили все надежды )))


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница