Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

КАК ЗАКРЫТЬ ДОСТУП К ОПРЕДЕЛЁННОЙ КНОПКЕ
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=15195
Страница 1 из 2

Автор:  Berdnikov Dimace [ 08 дек 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  КАК ЗАКРЫТЬ ДОСТУП К ОПРЕДЕЛЁННОЙ КНОПКЕ

Как закрыть доступ к определённой кнопке, а после прохождения уровня например открыть???

Автор:  Prytaleks [ 08 дек 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

поставить Branch с условием на кнопке, после прохождения уровня, изменить условие.

Автор:  Berdnikov Dimace [ 09 дек 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я не совсем понял как это сделать, можете скинуть скриншот или подробнее рассказать как это сделать пожалуйста

Автор:  Agny [ 09 дек 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Berdnikov Dimace писал(а):
Я не совсем понял как это сделать, можете скинуть скриншот или подробнее рассказать как это сделать пожалуйста


Изображение

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2018, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=0_MwV2bT070

Автор:  Agny [ 09 дек 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=0_MwV2bT070


Я что то пропустил? Почему урок стал не актуален?
Что за изменения произошли?

Автор:  Berdnikov Dimace [ 09 дек 2018, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

У меня никак не получается это сделать.
Мне нужно сделать так чтобы, пока первый уровень не пройден, второй уровень не открывался, а как только первый уровень будет пройден (то есть игрок дойдёт до финиша), тогда игрок сможет открыть второй уровень.
Подскажите пожалуйста как это сделать, просто очень надо.
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1nPNoOeQV.png

Автор:  Prytaleks [ 09 дек 2018, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

без многочисленых знаний, и опыта работы с БП(тоесть программирования), ничего не выйдет, сначала нужно долго и нудно учится.

p.s. для начала просто выключи все кнопки кроме 1.

Автор:  Berdnikov Dimace [ 10 дек 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Prytaleks писал(а):
p.s. для начала просто выключи все кнопки кроме 1.

Я это уже делал. Но у меня не получается сделать так как я говорил

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 10 дек 2018, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

1. создать отдельный виджет кнопку.
2. в кнопке виджете создать 3 переменные и логику, как на скрине и сделать их инстанс и Expose on Spawn.

Изображение

3. Создать структуру и в ней создать булевую переменную.

Изображение

4. В гейм инстанс создать переменную этой структуры и сделать ее массивом. В свойствах переменной добавляем 49 элементов. открываем под индексом 0 и там ставим галочку.

Изображение

5. Создаем виджет в нем делаем Uniform Grid Panel. Сюда будем загонять 50 кнопок.
6. Логика создания кнопок.

Изображение

7. Логика которую нужно использовать при завершении уровня, чтобы открылся следующий.

Изображение


24 это индекс кнопки. В данном случаи мы активировали кнопку с номером 25.
Индекс кнопок начинается с 0, то есть 0 это первая кнопка, которая по умолчанию активна.

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/