Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Всем доброго времени суток!
Возникла проблема с 2D объектами, а именно с их освещением
В моем проекте персонаж должен ходить с фонариком, и освещать все вокруг, но все объекты уже "освещены".
Освещение происходит с помощью Spot Light'a.

https://ibb.co/Lgbw8dt
https://ibb.co/h8ZQRNd

Помогите решить проблему!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Может я ошибаюсь.

Но я вообще не вижу у тебя на скриншотах PostProcess. Постпроцессинг.

Обычно этот параметр отвечает за настройки освещения на сцене.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Посмотри вот это видео
Там должен использоваться материал который поддерживает освещение. Дефолтный такими свойствами вроде как не обладает.
И как то странно у вас фонарь направлен. Он должен быть направлен на освещаемую поверхность, а не вдоль нее.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница