Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Есть BP тумба, у которой предполагается открываться дверце и ящику. Тумба-static, дверь и ящик -movable. Так же для movable стоит LightmassCharacterIndirectDetailVolume. Но выходит такой результат
https://yadi.sk/i/ZQQZnMcqTP7vog

Когда перезапекаю все на статик, материал нормально отображается, на movable как на фото
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
есть три настройки для выбора Static_ Station_ и Dynamic, попробуй Station
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
тот же рузультат. Причем на Stationary получается такой же
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
проблему решила уменьшением volumetric detail cell size до 50 и увеличением до 50 Brick memory в разделе World settings-Lightmass


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница