Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

неадекватное поведение материала на movable object
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17348
Страница 1 из 1

Автор:  Misha_Gamelton [ 02 янв 2019, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  неадекватное поведение материала на movable object

Есть BP тумба, у которой предполагается открываться дверце и ящику. Тумба-static, дверь и ящик -movable. Так же для movable стоит LightmassCharacterIndirectDetailVolume. Но выходит такой результат
https://yadi.sk/i/ZQQZnMcqTP7vog

Когда перезапекаю все на статик, материал нормально отображается, на movable как на фото

Автор:  Prytaleks [ 02 янв 2019, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

есть три настройки для выбора Static_ Station_ и Dynamic, попробуй Station

Автор:  Misha_Gamelton [ 02 янв 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

тот же рузультат. Причем на Stationary получается такой же

Автор:  Misha_Gamelton [ 02 янв 2019, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

проблему решила уменьшением volumetric detail cell size до 50 и увеличением до 50 Brick memory в разделе World settings-Lightmass

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/