Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
неадекватное поведение материала на movable object http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=17348 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Misha_Gamelton [ 02 янв 2019, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | неадекватное поведение материала на movable object |
Есть BP тумба, у которой предполагается открываться дверце и ящику. Тумба-static, дверь и ящик -movable. Так же для movable стоит LightmassCharacterIndirectDetailVolume. Но выходит такой результат https://yadi.sk/i/ZQQZnMcqTP7vog Когда перезапекаю все на статик, материал нормально отображается, на movable как на фото |
Автор: | Prytaleks [ 02 янв 2019, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть три настройки для выбора Static_ Station_ и Dynamic, попробуй Station |
Автор: | Misha_Gamelton [ 02 янв 2019, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
тот же рузультат. Причем на Stationary получается такой же |
Автор: | Misha_Gamelton [ 02 янв 2019, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблему решила уменьшением volumetric detail cell size до 50 и увеличением до 50 Brick memory в разделе World settings-Lightmass |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |