Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Господа, а есть ли смысл использовать класс Character, если мне, к примеру, только часть функционала отсюда нужна? Ибо некоторые советуют переписывать с нуля всё, но зачем?

И также интересно, знает ли кто, использовали ли серьезные игровые студии в своих проектах Character как основу для их персонажей? К примеру, в Fortnite и PUBG использовались ли чарактеры для основы персонажей, либо их переписывали заново для себя как-то?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Что они используют нам не докладывают , но если уж пишут много своего то скорее только переписывают компонент Character Movement. У Charecter класса богатый набор функций для изменения движения надо просто чуть чуть понимать вектора и дело в шляпе. Так же он реализует репликацию и много чего ещё, не вижу смысла его переписывать.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница