Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Привет.
Я так думаю что вопрос достаточно глупый но вдруг есть такая возможность.
Как можно время за которое выполняется логика проекта и отдельно от ее за сколько отрисовывается графика.

В моей игре достаточно маленький фпс, я хочу узнать слабое место проекта. А конкретно я хочу увидеть что код выполнятся там за 10 мс а графика за 20.
Само собой я понимаю, что как правило визуальный ряд самый дорогой но все-таки...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... atCommands

stat fps - показать fps
stat Anim
stat D3D11RHI / stat OpenGL
stat DumpEvents [-ms=0.1] [-all]
stat DumpFrame
stat DumpHitches
stat Engine
stat Game
stat Grouped
stat Hitches
stat InitViews
stat LightRendering
stat Levels статистика уровней
stat Memory
stat Particles
stat SceneRendering
stat SceneUpdate
stat ShadowRendering - статистика затенения
stat Slow [-ms=0.3] [-maxdepth=5]
stat Streaming
stat StreamingDetails
stat Unit
stat UnitGraph
stat slow -ms=0.3 -maxdepth=5
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Последний раз редактировалось semusto 18 янв 2019, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Stat Shadowrendering - статистика теней
r.DumpRenderTargetPoolMemory - инф о расходуемой памяти по целям
r.CompositionGraphDebug - дамп post processing в консоль
и https://docs.unrealengine.com/en-us/Eng ... rmance/GPU
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница