Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Доброго времени! Я новичок но старательно учусь, сильно тапками не кидайте пожалуйста!)
Вопрос простейший, есть персонаж (не игрок) как его записать в глобальную переменную что бы там где надо можно было обращаться к переменной и получать нужные тебе свойства, например координаты или ещё как то использовать?
подскажите пожалуйста какого типа должна быть переменная
и как её правильней установить?
и я так понял что бы она стала глобальной надо рядом с ней нажать на глазик?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
ммм , собственно того же класса , что плюпринт персонажа , глазик означает что переменную можно редактировать в экземплярах класса , например на панели редактора.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
semusto писал(а):
ммм , собственно того же класса , что плюпринт персонажа , глазик означает что переменную можно редактировать в экземплярах класса , например на панели редактора.


ага значит по идее у меня правильно блюпринт актор и переменная на скрине у меня тоже такой же тип имеет? а как её лучше тогда определить??


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница