Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Записать объект Actor в переменную http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=18095 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | semusto [ 18 янв 2019, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм , собственно того же класса , что плюпринт персонажа , глазик означает что переменную можно редактировать в экземплярах класса , например на панели редактора. |
Автор: | dantelol [ 26 янв 2019, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
semusto писал(а): ммм , собственно того же класса , что плюпринт персонажа , глазик означает что переменную можно редактировать в экземплярах класса , например на панели редактора. ага значит по идее у меня правильно блюпринт актор и переменная на скрине у меня тоже такой же тип имеет? а как её лучше тогда определить?? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |