Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Записать объект Actor в переменную
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=18095
Страница 1 из 1

Автор:  dantelol [ 17 янв 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Записать объект Actor в переменную

Доброго времени! Я новичок но старательно учусь, сильно тапками не кидайте пожалуйста!)
Вопрос простейший, есть персонаж (не игрок) как его записать в глобальную переменную что бы там где надо можно было обращаться к переменной и получать нужные тебе свойства, например координаты или ещё как то использовать?
подскажите пожалуйста какого типа должна быть переменная
и как её правильней установить?
и я так понял что бы она стала глобальной надо рядом с ней нажать на глазик?
Изображение

Автор:  semusto [ 18 янв 2019, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

ммм , собственно того же класса , что плюпринт персонажа , глазик означает что переменную можно редактировать в экземплярах класса , например на панели редактора.

Автор:  dantelol [ 26 янв 2019, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:

semusto писал(а):
ммм , собственно того же класса , что плюпринт персонажа , глазик означает что переменную можно редактировать в экземплярах класса , например на панели редактора.


ага значит по идее у меня правильно блюпринт актор и переменная на скрине у меня тоже такой же тип имеет? а как её лучше тогда определить??

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/