Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 75
Здравствуйте, форумчане! Речь пойдет не о конкретно лутбоксах, а о ШАНСЕ выпадение предметов и расчете этого шанса в блюпринте.

Раньше, когда Я делал дроп предметов из ботов, Я делал массив, в нем добавлял пять ячеек, четыре из них были пустые, и спаунил этот предмет случайной переменной целого числа(integer). То есть, когда переменная числа была равно номеру пустой ячейки, то спаун не происходил, но рано или поздно число и номер ячейки с предметом совпадал и он спаунился. Но что то мне подсказывает, что это не совсем правильно. Да и в лутбоксах, где предметов тысяча с плюсом, создавать для каждого массив не вариант.

Ну и суть вопроса. Как создать спаун предметов, что бы он следовал из процента? Что бы можно было указать процент.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
создать структуру со списком предметов, и генерить псевдо случайное число, можно создать DataAsset
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Random Bool With Weight указываешь Float число -оно же вероятность выпадения.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница