Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Помощь с ARTv1 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19733 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 25 фев 2019, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь с ARTv1 |
Всем привет. Кто нибудь знает, как можно с помощью инструмента от эпиков ARTv1 создавать анимации для персонажей из Paragon? По дефолту там создаются анимки для манекена, но можно импортнуть модель из Paragon и ее анимировать сразу там? |
Автор: | Prytaleks [ 26 фев 2019, 06:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
анимируется скелет, потом любой персонаж с этим скелетом автоматически может использовать эту анимацию. Думаю персонажи парагон имеют дефолтный скелет UE4, если нет, тогда прийдется делать ретаргет. Анимировать можно в любой подходящей програме. ARTv1 это плагин для Maya, у меня более старая майя, поэтому я использую адон еще с 4.11. Очень удобный плагин, также помогает мне получать анимации с миксамо. https://youtu.be/5opB-H5luDs https://youtu.be/CGEgLLmAOHw |
Автор: | Lolly.Blueprint [ 26 фев 2019, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да это я понимаю, но эпики написали что юзают этот тулл для анимирования персонажей из своих проектов и вот мне стало интересно можно ли как то подключить персонажей к контроллеру этого тула. Ведь даже если ретаргет сделать скелетов, там все равно у некоторых моделей иеархия другая. |
Автор: | semusto [ 28 фев 2019, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ммм я хоть не очень в анимации, но чисто технически вроде анимируется rig а не skeleton, поэтому нужен риг с одинаковой т позой, или он же регарнутый. |
Автор: | Starter [ 08 июл 2019, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не пробовал использовать другой скелет, но если мешь на стандартном скелете, то просто замени модель в сцене здесь: Код: D:\ARTv1_Community\MayaTools\General\ART\Projects\Sample\ExportFiles\Mannequin_Export.mb Я так постоянно делаю, когда нужны другие персонажи. Но они все на скелете UE4. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |