Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Помощь с ARTv1
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19733
Страница 1 из 1

Автор:  Lolly.Blueprint [ 25 фев 2019, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Помощь с ARTv1

Всем привет. Кто нибудь знает, как можно с помощью инструмента от эпиков ARTv1 создавать анимации для персонажей из Paragon? По дефолту там создаются анимки для манекена, но можно импортнуть модель из Paragon и ее анимировать сразу там?

Автор:  Prytaleks [ 26 фев 2019, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

анимируется скелет, потом любой персонаж с этим скелетом автоматически может использовать эту анимацию.
Думаю персонажи парагон имеют дефолтный скелет UE4, если нет, тогда прийдется делать ретаргет.

Анимировать можно в любой подходящей програме.

ARTv1 это плагин для Maya, у меня более старая майя, поэтому я использую адон еще с 4.11.
Очень удобный плагин, также помогает мне получать анимации с миксамо.

https://youtu.be/5opB-H5luDs
https://youtu.be/CGEgLLmAOHw

Автор:  Lolly.Blueprint [ 26 фев 2019, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да это я понимаю, но эпики написали что юзают этот тулл для анимирования персонажей из своих проектов и вот мне стало интересно можно ли как то подключить персонажей к контроллеру этого тула. Ведь даже если ретаргет сделать скелетов, там все равно у некоторых моделей иеархия другая.

Автор:  semusto [ 28 фев 2019, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

ммм я хоть не очень в анимации, но чисто технически вроде анимируется rig а не skeleton, поэтому нужен риг с одинаковой т позой, или он же регарнутый.

Автор:  Starter [ 08 июл 2019, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Не пробовал использовать другой скелет, но если мешь на стандартном скелете, то просто замени модель в сцене здесь:
Код:
D:\ARTv1_Community\MayaTools\General\ART\Projects\Sample\ExportFiles\Mannequin_Export.mb

Я так постоянно делаю, когда нужны другие персонажи. Но они все на скелете UE4.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/