Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Репликация свободных объектов http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19746 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Scanarri [ 05 мар 2019, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Репликация свободных объектов |
Подскажите пожалуйста интересный момент. Как лучше реплицировать динамичные объекты которые симулирую физику но не имеют мувемент. Например столб который симулирует физику к концу столба с помощью компоненты PHYSIC CONSTRAINT привязан некий объект который висит и также симулирует физику. То есть у нас 1 главный объект с физикой и дочка через PHYSIC CONSTRAINT. Так вот если его "пнуть" как лучше реплицировать его поведение, симуляцию физики как папой так и дочкой привязанной через PHYSIC CONSTRAINT? Достаточно ли просто поставить REPLICATE для ПАПЫ, ДОЧКИ и компоненты PHYSIC CONSTRAINT или нужно как принудительно передавать координаты через RPC? Я упрощённо описал объект, суть в том что нужно корректно передать всю логику физики объекта и его дочки с PHYSIC CONSTRAINT. Объект просто стоит но его можно задеть или пнуть или еще что и чтоб не было разсинхрона между клиентами думаю как лучше, постольку RPC пытаюсь минимизировать в силу нагрузки на сеть. RPC с ежетиковым чеком позиции и ротации объекта как показала практика "ложат" сеть напрочь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |