Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Репликация свободных объектов
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19746
Страница 1 из 1

Автор:  Scanarri [ 05 мар 2019, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Репликация свободных объектов

Подскажите пожалуйста интересный момент.
Как лучше реплицировать динамичные объекты которые симулирую физику но не имеют мувемент.
Например столб который симулирует физику к концу столба с помощью компоненты PHYSIC CONSTRAINT привязан некий объект который висит и также симулирует физику. То есть у нас 1 главный объект с физикой и дочка через PHYSIC CONSTRAINT.
Так вот если его "пнуть" как лучше реплицировать его поведение, симуляцию физики как папой так и дочкой привязанной через PHYSIC CONSTRAINT?
Достаточно ли просто поставить REPLICATE для ПАПЫ, ДОЧКИ и компоненты PHYSIC CONSTRAINT или нужно как принудительно передавать координаты через RPC?
Я упрощённо описал объект, суть в том что нужно корректно передать всю логику физики объекта и его дочки с PHYSIC CONSTRAINT.
Объект просто стоит но его можно задеть или пнуть или еще что и чтоб не было разсинхрона между клиентами думаю как лучше, постольку RPC пытаюсь минимизировать в силу нагрузки на сеть.

RPC с ежетиковым чеком позиции и ротации объекта как показала практика "ложат" сеть напрочь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/