Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблемы скина после импорта (dual quaternion)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19753
Страница 1 из 1

Автор:  NNG [ 11 мар 2019, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы скина после импорта (dual quaternion)

Модель при импорте в UE, выглядит деформированной (все суставы)
Гугл говорит, это потому, что UE не держит двойной кватернион, говорит, что нужно поставить "классический, линейный" но где его поставить, не говорит.
https://drive.google.com/open?id=1aUSn6 ... gr2GqA4WMj
Подскажите пожалуйста?
Работаю в 3d max.

Автор:  NNG [ 11 мар 2019, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Дело было в "референс поз".
перс изначально предполагался сидячим и не имел t-pose (нулевого состояния), после появилась задача встать, и весь скин пошел лесом..
Решилось перезаливом перса с изначальным t-pose положением.
Надеюсь кому-нить поможет )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/