Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблемы скина после импорта (dual quaternion) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | NNG [ 11 мар 2019, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы скина после импорта (dual quaternion) |
Модель при импорте в UE, выглядит деформированной (все суставы) Гугл говорит, это потому, что UE не держит двойной кватернион, говорит, что нужно поставить "классический, линейный" но где его поставить, не говорит. https://drive.google.com/open?id=1aUSn6 ... gr2GqA4WMj Подскажите пожалуйста? Работаю в 3d max. |
Автор: | NNG [ 11 мар 2019, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело было в "референс поз". перс изначально предполагался сидячим и не имел t-pose (нулевого состояния), после появилась задача встать, и весь скин пошел лесом.. Решилось перезаливом перса с изначальным t-pose положением. Надеюсь кому-нить поможет ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |