Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Andy_rst писал(а):
Soul_Art писал(а):
А до какой цифры лучше увеличивать размер лайтмапа чтобы и качество было нормальным, и для ресурсов компа было не критично?


Чем больше физически объект тем больше развертка нужна. Для штор можно 256 или 512. Ресурсы зависит от того сколько объектов на уровне, текстур и материалов. Кроме того на самой развертке для лайтмапа тоже нужно это учитывать - чем больше элемент модели, тем больше ему нужно отводить места на развертке.


Понятно! Спасибо большое за помощь!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Я так и не смогла решить проблемы с текстурами. Загрузила их заново, новые текстуры тоже становятся расплывчатыми. Текстуры остаются нормальными только в опубликованных substance-материалах. Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему! Может есть настройки, которые отвечают за качество текстур. Буду благодарна за помощь!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Soul_Art писал(а):
Я так и не смогла решить проблемы с текстурами. Загрузила их заново, новые текстуры тоже становятся расплывчатыми. Текстуры остаются нормальными только в опубликованных substance-материалах. Подскажите пожалуйста как можно решить данную проблему! Может есть настройки, которые отвечают за качество текстур. Буду благодарна за помощь!


Never Streaming в опциях текстуры?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Deus Ex Machina писал(а):
Never Streaming в опциях текстуры?

Текстуры стали нормальные!!! Спасибо огромное!!!!Вы очень очень помогли мне!)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Можно задать ещё один очень глупый и примитивный вопрос? Боюсь выглядеть глупо, но всё-таки его задам... Обычно во всех 3d программах сохранять на каждом этапе работы над проектом новый файл не проблема, бывает так что файл просто повреждается, поэтому совершенно необходимо чтобы была его копия. Как это можно делать в UE4? У меня есть опасения что после большой работы над проектом в какой-то момент он может повредится, не открыться... Может через диалоговое окно Save level as? Или сохранить в отдельной месте копию папки с проектом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Хорошее опасение. Учитывая что вы пишите на блупринтах а не на С++. Можете просто повредить его внутреннюю логику и он больше не откроет какой-то из чертежей. Поэтому настоятельно рекомендую использовать бекапы. Вы можете делать это сами, а можете воспользоваться сторонним ПО. У меня например бекапится проект каждый час, дифференциальный и раз в 2 недели полный. До того как бекапил, я однажды потерял 2 недели работы, просто потому что удалил из библиотеки макросов 1 макрос. А мой основной блупринт после этих действий более не открылся. Как только я не старался, и мигрировал и версиями разными пробовал. )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Deus Ex Machina писал(а):
Хорошее опасение. Учитывая что вы пишите на блупринтах а не на С++. Можете просто повредить его внутреннюю логику и он больше не откроет какой-то из чертежей. Поэтому настоятельно рекомендую использовать бекапы. Вы можете делать это сами, а можете воспользоваться сторонним ПО. У меня например бекапится проект каждый час, дифференциальный и раз в 2 недели полный. До того как бекапил, я однажды потерял 2 недели работы, просто потому что удалил из библиотеки макросов 1 макрос. А мой основной блупринт после этих действий более не открылся. Как только я не старался, и мигрировал и версиями разными пробовал. )


Вот такой истории я и боюсь ))
А как создавать бекапы вручную? Я сохраняла на внешнем диске копию папки со всем своим проектом, но не знаю насколько это правильно, может проект там не откроется, так как бекап делается иначе?
Можете посоветовать ПО, которым пользуетесь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
1. Вы делаете правильно.
2. Я пользуюсь Cobian Backup которым автоматизирую Ваш первый пункт.

Ну и несколько правил бекапов.
1. Бекапы всегда должны хранится на другом носителе. Желательно удаленно. Поэтому бекапы можно хранить и в облаке. Например через синхронизацию с тем же гугл диском все это можно делать автоматически.
2. Бекапы должны хранится в течении минимум недели (Это конечно все зависти от целей.) После полного бекапа дифференциальный бекап снимает лишь те файлы что изменились относительно полного. А значит весят очень мало, но позволяют вам вернуться к любому месту. Так я в своем проекте могу вернуться на любой промежуток времени в течении 2-х недель с точностью до часа. Вы можете настроить на сое усмотрение.
3. Cobian Backup кстати позволяет снимать бекап создавая теневую копию, так что абсолютно не мешает при работе, когда файл занят приложением. Вполне себе программа для домашнего использования. Его юзают даже конторки у кого нет денег на таких монстров как IBM, EMC.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Deus Ex Machina писал(а):
1. Вы делаете правильно.
2. Я пользуюсь Cobian Backup которым автоматизирую Ваш первый пункт.

Ну и несколько правил бекапов.
1. Бекапы всегда должны хранится на другом носителе. Желательно удаленно. Поэтому бекапы можно хранить и в облаке. Например через синхронизацию с тем же гугл диском все это можно делать автоматически.
2. Бекапы должны хранится в течении минимум недели (Это конечно все зависти от целей.) После полного бекапа дифференциальный бекап снимает лишь те файлы что изменились относительно полного. А значит весят очень мало, но позволяют вам вернуться к любому месту. Так я в своем проекте могу вернуться на любой промежуток времени в течении 2-х недель с точностью до часа. Вы можете настроить на сое усмотрение.
3. Cobian Backup кстати позволяет снимать бекап создавая теневую копию, так что абсолютно не мешает при работе, когда файл занят приложением. Вполне себе программа для домашнего использования. Его юзают даже конторки у кого нет денег на таких монстров как IBM, EMC.


Спасибо большое за помощь! Обязательно учту ваши советы!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница