Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Подскажите какое освещение можно использовать в 2D играх.
Например:

1) Нужно погасить свет на карте чтобы спрайты освещались только источником света, а не сами по себе как по умолчанию.
2) При использовании материалов поверх спрайтов без освещения на карте они становятся темными, почему на материал не действует Sky Light ?? Освещается только Directional и Point и spot. При этом в режиме игры освещения нет, только если добавить Directional - появляется освещение с тенями..
3) Как правильно освещать материалы, глобально..чтобы не было теней, т.е. чтобы материал вел себя как спрайт по умолчанию, либо какие костыли делать? Directional под прямым углом тащить вместе с камерой?
4) может видео урок какой то сделать на данную тему?



вариант 1:

Изображение

Изображение

вариант 2:

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Нужно было поставить у спрайта force volumetric и тогда не нужен свет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница