Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Стал обладателем RTX2080ti
и решил опробовать в UE4 рейтресинг в реальном времени.
в инете есть примеры работы, как это сделано


и настройки необходимые для работы рейтресинга
Ray Tracing Features Settings

Делаю по инструкции, но как не было рейтресинга так и нет.
все равно для более менее норм визуализации надо запекать свет.
а если источники movab, то вообще какая то хрень, а не освещение.

Подскажите в какую сторону копать
или пошаговый пример создания простейшей композиции с raytracing
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
ЗАПУСТИЛ.

может кому пригодится?

1) Качаем версию драйвера для "разработчика"
Изображение

2) После установки, в трее, кликаем по значку NVidia ПКМ
выбираем Experience
Изображение

3) Запускаем панель GeForce и выбираем с каким драйвером работать

Изображение

4) Запускаем Unreal Engine создаем проект

Так выглядит сцена без рейтресинга

Изображение



и во вкладке Edit запускаем Project Setting

Изображение

5) В Platform - Windows - Default RHI ставим директ 12

Изображение

6) Там же в настройках Engine - Rendering ставим галочку на Поддержке Skin Cache

Изображение

7) Там же в настройках Engine - Rendering ставим галочку на Ray Tracing

Изображение

8) После установки галочки Рейтресинга, справа внизу появится окно перезагрузки проекта - перегружаем

Изображение

9) При новой загрузке проекта вид будет с правильными отражениями и тенями

Изображение

вкл и выкл рейтресинг

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
На форуме Unreal нашел вот такой мануальчик по рейтресингу
в нем есть немного устаревшая инструкция по установке и запуску.
И самое главное.
описание команд и параметров рейтресинга С ПРИМЕРАМИ


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница