Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

коряво импортируется морфинг
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2140
Страница 2 из 2

Автор:  mulan [ 18 дек 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

нашла такую штуку как AnimTree Editor это в UDK
http://udn.epicgames.com/Three/MorphTar ... l#Overview
неужели в UE4 ничего такого нет? и надо морфы не видя их настраивать? видя только график

Автор:  ogasoda [ 18 дек 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, почему же нет?
Есть

Изображение

Автор:  mulan [ 18 дек 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну понятно это просто превью тут ничего не поменяешь это не эдитор морфов
ogasoda
а вы анимируете значит в сторонней проге и импортируете все в UE да? и все норм? ничего не коряво? все также плавно?

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 18 дек 2015, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Покажи видео "корявости" твоего морфинга, что ты делаешь и как меняешь значение и где "корявость",как это выглядит в максе.А то по твоим словам пока только гадать приходится,возможно и нет никакой беды.

Автор:  ogasoda [ 19 дек 2015, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:

mulan писал(а):
ogasoda
а вы анимируете значит в сторонней проге и импортируете все в UE да? и все норм? ничего не коряво? все также плавно?

Нет, в сторонней проге я получаю только морфы. Анимировал даже в UDK програмно. В UE4 делал только TimeLine-ом
В UDK я писал скрипт, который записывал последовательсность смены морфов (типа редактора), там у меня была связь текста и мимики.
Так что там была и артикуляция тоже.
В UE4 можно сделать аналогично, даже проще. (при желании и умении, конечно )))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/