Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
коряво импортируется морфинг http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2140 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | mulan [ 18 дек 2015, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
нашла такую штуку как AnimTree Editor это в UDK http://udn.epicgames.com/Three/MorphTar ... l#Overview неужели в UE4 ничего такого нет? и надо морфы не видя их настраивать? видя только график |
Автор: | ogasoda [ 18 дек 2015, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, почему же нет? Есть |
Автор: | mulan [ 18 дек 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну понятно это просто превью тут ничего не поменяешь это не эдитор морфов ogasoda а вы анимируете значит в сторонней проге и импортируете все в UE да? и все норм? ничего не коряво? все также плавно? |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 18 дек 2015, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Покажи видео "корявости" твоего морфинга, что ты делаешь и как меняешь значение и где "корявость",как это выглядит в максе.А то по твоим словам пока только гадать приходится,возможно и нет никакой беды. |
Автор: | ogasoda [ 19 дек 2015, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
mulan писал(а): ogasoda а вы анимируете значит в сторонней проге и импортируете все в UE да? и все норм? ничего не коряво? все также плавно? Нет, в сторонней проге я получаю только морфы. Анимировал даже в UDK програмно. В UE4 делал только TimeLine-ом В UDK я писал скрипт, который записывал последовательсность смены морфов (типа редактора), там у меня была связь текста и мимики. Так что там была и артикуляция тоже. В UE4 можно сделать аналогично, даже проще. (при желании и умении, конечно ))) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |