Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1584
В этой теме будут собраны способы уменьшения размера конечного проекта после запаковки (.apk, .obb, .html и т.д.).





_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Отключение плагинов, не дает большого уменьшения размеров, если не изменяет память выигрыш меньше мегабайта.
Причем если выключить все плагины, происходит баг - Plugins исчезает из меню (пробовал на 4.10.0 на 4.10.1 не пробовал). Вернуть меню можно только создав чистый проект и залив туда ассеты из предыдущего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Flakky, спасибо за созданную тему! Очень жду продолжения.
Почему ark файл исходника 2d сайдскроллера, который создается как шаблон, весит аж 124мб? Я ничего не добавлял просто просчитал (all android platform)и получил искомый размер. Также интересует, почему после просчета в ark качество графики на планшете намного хуже, чем в самом эдиторе. Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
unreal4 писал(а):
Flakky, спасибо за созданную тему! Очень жду продолжения.
Почему ark файл исходника 2d сайдскроллера, который создается как шаблон, весит аж 124мб? Я ничего не добавлял просто просчитал (all android platform)и получил искомый размер. Также интересует, почему после просчета в ark качество графики на планшете намного хуже, чем в самом эдиторе. Спасибо!

Это как документ Word. Сам документ весит 50 килобайт(твой контент), а движок (Office Word) что его откроет не один десяток.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
В том-то и дело, что хочу разобраться какие именно плагины и ненужные "опции" движка нужно отключать. Вообще реально разобраться в оптимизации проекта не зная C++?
Может уже появились какие-нибудь плагины, блупринты, делающие аналитику игры и автоматически убирающие все ненужные плаги и контент? Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Что бы APK весил не 124 мега, а ближе к 50 - упаковывай: Edit --> Project Settings. Project --> Packaging. Внизу нажми на треугольник Show Advanced (открывает весь список). Поставь галочку Create compressed cook packages. All Android - тоже увеличивает немного вес (ETC1 попробуй).

По поводу качества графики, тебе нужно узнать что поддерживает твое устройство. Можешь попробовать после упаковки нажать 3мя или 4мя пальцами, на экране, появится консоль и там будет написан оптимальный режим для твоего устройства.
Подробнее: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ureformats
Еще на качество влияют галочки в настройках: Edit --> Project Settings. Platforms --> Android ES2 Quality (доступно помоему с 4.10).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
2 563 Спасибо!
Вчера методом проб и ошибок понял, что компилирование под Android ETC1 уменьшает размер ark файла вдвое.
Хочу узнать, нужно-ли убирать галочки в Multi Texture Formats оставляя только Include ETC1 textures, которые находятся - Edit / Project Settings / Platforms / Android ?
Теперь ждем русскоязычной инструкции как убрать не используемые доп ассеты (additional assets). Еще раз всем спасибо за советы и создание подобных тем!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 861
Для таких объектов как деревья, трава - ставить тип movable, тогда для них не буду генериться лайтмапы и размер самого umap будут в разы меньше + просчет света значительно ускорится.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Спасибо за тему! Очень актуально, с нетерпение жду продолжения!!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1584
Добавил про оптимизацию ассетов. В частности о текстурах.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница