Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Уменьшаем размер конечного продукта http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2170 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Flakky [ 20 дек 2015, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Уменьшаем размер конечного продукта |
В этой теме будут собраны способы уменьшения размера конечного проекта после запаковки (.apk, .obb, .html и т.д.). |
Автор: | 563 [ 22 дек 2015, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключение плагинов, не дает большого уменьшения размеров, если не изменяет память выигрыш меньше мегабайта. Причем если выключить все плагины, происходит баг - Plugins исчезает из меню (пробовал на 4.10.0 на 4.10.1 не пробовал). Вернуть меню можно только создав чистый проект и залив туда ассеты из предыдущего. |
Автор: | unreal4 [ 22 дек 2015, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flakky, спасибо за созданную тему! Очень жду продолжения. Почему ark файл исходника 2d сайдскроллера, который создается как шаблон, весит аж 124мб? Я ничего не добавлял просто просчитал (all android platform)и получил искомый размер. Также интересует, почему после просчета в ark качество графики на планшете намного хуже, чем в самом эдиторе. Спасибо! |
Автор: | Deus Ex Machina [ 22 дек 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
unreal4 писал(а): Flakky, спасибо за созданную тему! Очень жду продолжения. Почему ark файл исходника 2d сайдскроллера, который создается как шаблон, весит аж 124мб? Я ничего не добавлял просто просчитал (all android platform)и получил искомый размер. Также интересует, почему после просчета в ark качество графики на планшете намного хуже, чем в самом эдиторе. Спасибо! Это как документ Word. Сам документ весит 50 килобайт(твой контент), а движок (Office Word) что его откроет не один десяток. |
Автор: | unreal4 [ 22 дек 2015, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том-то и дело, что хочу разобраться какие именно плагины и ненужные "опции" движка нужно отключать. Вообще реально разобраться в оптимизации проекта не зная C++? Может уже появились какие-нибудь плагины, блупринты, делающие аналитику игры и автоматически убирающие все ненужные плаги и контент? Спасибо! |
Автор: | 563 [ 23 дек 2015, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что бы APK весил не 124 мега, а ближе к 50 - упаковывай: Edit --> Project Settings. Project --> Packaging. Внизу нажми на треугольник Show Advanced (открывает весь список). Поставь галочку Create compressed cook packages. All Android - тоже увеличивает немного вес (ETC1 попробуй). По поводу качества графики, тебе нужно узнать что поддерживает твое устройство. Можешь попробовать после упаковки нажать 3мя или 4мя пальцами, на экране, появится консоль и там будет написан оптимальный режим для твоего устройства. Подробнее: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ureformats Еще на качество влияют галочки в настройках: Edit --> Project Settings. Platforms --> Android ES2 Quality (доступно помоему с 4.10). |
Автор: | unreal4 [ 23 дек 2015, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 563 Спасибо! Вчера методом проб и ошибок понял, что компилирование под Android ETC1 уменьшает размер ark файла вдвое. Хочу узнать, нужно-ли убирать галочки в Multi Texture Formats оставляя только Include ETC1 textures, которые находятся - Edit / Project Settings / Platforms / Android ? Теперь ждем русскоязычной инструкции как убрать не используемые доп ассеты (additional assets). Еще раз всем спасибо за советы и создание подобных тем! |
Автор: | Andy_rst [ 28 дек 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для таких объектов как деревья, трава - ставить тип movable, тогда для них не буду генериться лайтмапы и размер самого umap будут в разы меньше + просчет света значительно ускорится. |
Автор: | Chernyshev01 [ 17 июн 2016, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за тему! Очень актуально, с нетерпение жду продолжения!! |
Автор: | Flakky [ 16 янв 2017, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавил про оптимизацию ассетов. В частности о текстурах. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |