Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Уменьшаем размер конечного продукта
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=2170
Страница 1 из 2

Автор:  Flakky [ 20 дек 2015, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Уменьшаем размер конечного продукта

В этой теме будут собраны способы уменьшения размера конечного проекта после запаковки (.apk, .obb, .html и т.д.).





Автор:  563 [ 22 дек 2015, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Отключение плагинов, не дает большого уменьшения размеров, если не изменяет память выигрыш меньше мегабайта.
Причем если выключить все плагины, происходит баг - Plugins исчезает из меню (пробовал на 4.10.0 на 4.10.1 не пробовал). Вернуть меню можно только создав чистый проект и залив туда ассеты из предыдущего.

Автор:  unreal4 [ 22 дек 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Flakky, спасибо за созданную тему! Очень жду продолжения.
Почему ark файл исходника 2d сайдскроллера, который создается как шаблон, весит аж 124мб? Я ничего не добавлял просто просчитал (all android platform)и получил искомый размер. Также интересует, почему после просчета в ark качество графики на планшете намного хуже, чем в самом эдиторе. Спасибо!

Автор:  Deus Ex Machina [ 22 дек 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:

unreal4 писал(а):
Flakky, спасибо за созданную тему! Очень жду продолжения.
Почему ark файл исходника 2d сайдскроллера, который создается как шаблон, весит аж 124мб? Я ничего не добавлял просто просчитал (all android platform)и получил искомый размер. Также интересует, почему после просчета в ark качество графики на планшете намного хуже, чем в самом эдиторе. Спасибо!

Это как документ Word. Сам документ весит 50 килобайт(твой контент), а движок (Office Word) что его откроет не один десяток.

Автор:  unreal4 [ 22 дек 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

В том-то и дело, что хочу разобраться какие именно плагины и ненужные "опции" движка нужно отключать. Вообще реально разобраться в оптимизации проекта не зная C++?
Может уже появились какие-нибудь плагины, блупринты, делающие аналитику игры и автоматически убирающие все ненужные плаги и контент? Спасибо!

Автор:  563 [ 23 дек 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Что бы APK весил не 124 мега, а ближе к 50 - упаковывай: Edit --> Project Settings. Project --> Packaging. Внизу нажми на треугольник Show Advanced (открывает весь список). Поставь галочку Create compressed cook packages. All Android - тоже увеличивает немного вес (ETC1 попробуй).

По поводу качества графики, тебе нужно узнать что поддерживает твое устройство. Можешь попробовать после упаковки нажать 3мя или 4мя пальцами, на экране, появится консоль и там будет написан оптимальный режим для твоего устройства.
Подробнее: https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... ureformats
Еще на качество влияют галочки в настройках: Edit --> Project Settings. Platforms --> Android ES2 Quality (доступно помоему с 4.10).

Автор:  unreal4 [ 23 дек 2015, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

2 563 Спасибо!
Вчера методом проб и ошибок понял, что компилирование под Android ETC1 уменьшает размер ark файла вдвое.
Хочу узнать, нужно-ли убирать галочки в Multi Texture Formats оставляя только Include ETC1 textures, которые находятся - Edit / Project Settings / Platforms / Android ?
Теперь ждем русскоязычной инструкции как убрать не используемые доп ассеты (additional assets). Еще раз всем спасибо за советы и создание подобных тем!

Автор:  Andy_rst [ 28 дек 2015, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Для таких объектов как деревья, трава - ставить тип movable, тогда для них не буду генериться лайтмапы и размер самого umap будут в разы меньше + просчет света значительно ускорится.

Автор:  Chernyshev01 [ 17 июн 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за тему! Очень актуально, с нетерпение жду продолжения!!

Автор:  Flakky [ 16 янв 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Добавил про оптимизацию ассетов. В частности о текстурах.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/