Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Всем привет. Подскажите пожалуйста!

По Instanced Material информации много и как бы я не пытался задать вопрос Яше и Гоше они меня отправляют на Instanced Material, а меня интересует вопрос по Mesh и Actor.

Пример: если у меня есть Actor: фонарный столб + освещение, если близко к нему подхожу он гаснет, и таких нужно 100 штук воткнуть.
Как мне правильно это сделать, учитывая производительность? То есть одно и тоже мне нужно переносить из контента 100 раз или есть возможность как-то объединить их в группу и чтобы движок тратил меньше ресурсов на копии?

Или мне нужно 1000 кубов, каждый с разной текстурой. Я делаю материал, из него Instanced, и уже его применяю к каждому кубу. А как быть с самим кубом, геометрия одна и та же, разный scale только. А если сам mesh внутри Actor?

Вообщем если мне нужно много одинаковых объектов как быть? тупо переносить их из контента? или как-то можно движку сказать что это копия.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница