Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Возможно ли создать Instanced для Mesh и Actor
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21750
Страница 1 из 1

Автор:  SkyWeb [ 10 май 2019, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Возможно ли создать Instanced для Mesh и Actor

Всем привет. Подскажите пожалуйста!

По Instanced Material информации много и как бы я не пытался задать вопрос Яше и Гоше они меня отправляют на Instanced Material, а меня интересует вопрос по Mesh и Actor.

Пример: если у меня есть Actor: фонарный столб + освещение, если близко к нему подхожу он гаснет, и таких нужно 100 штук воткнуть.
Как мне правильно это сделать, учитывая производительность? То есть одно и тоже мне нужно переносить из контента 100 раз или есть возможность как-то объединить их в группу и чтобы движок тратил меньше ресурсов на копии?

Или мне нужно 1000 кубов, каждый с разной текстурой. Я делаю материал, из него Instanced, и уже его применяю к каждому кубу. А как быть с самим кубом, геометрия одна и та же, разный scale только. А если сам mesh внутри Actor?

Вообщем если мне нужно много одинаковых объектов как быть? тупо переносить их из контента? или как-то можно движку сказать что это копия.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/