Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Возможно ли создать Instanced для Mesh и Actor http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=21750 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SkyWeb [ 10 май 2019, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Возможно ли создать Instanced для Mesh и Actor |
Всем привет. Подскажите пожалуйста! По Instanced Material информации много и как бы я не пытался задать вопрос Яше и Гоше они меня отправляют на Instanced Material, а меня интересует вопрос по Mesh и Actor. Пример: если у меня есть Actor: фонарный столб + освещение, если близко к нему подхожу он гаснет, и таких нужно 100 штук воткнуть. Как мне правильно это сделать, учитывая производительность? То есть одно и тоже мне нужно переносить из контента 100 раз или есть возможность как-то объединить их в группу и чтобы движок тратил меньше ресурсов на копии? Или мне нужно 1000 кубов, каждый с разной текстурой. Я делаю материал, из него Instanced, и уже его применяю к каждому кубу. А как быть с самим кубом, геометрия одна и та же, разный scale только. А если сам mesh внутри Actor? Вообщем если мне нужно много одинаковых объектов как быть? тупо переносить их из контента? или как-то можно движку сказать что это копия. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |